|
The Sixth Sense (1999) "Шестое Чувство" по праву был назван критиками одним из лучших фильмов 1999 года. Кассовый успех картины ("Шестое чувство" был лидером проката в США на протяжении нескольких недель и собрал в мировом прокате более 540 млн. долларов) доказывает также, что фильм пришелся по душе и массовому зрителю. «Я надеялся, что он понравится многим, однако я не думал, что многие станут пересматривать его по несколько раз» - говорит Хейли в интервью после премьеры фильма. В фильме рассказывается история психотерапевта Малкольма Кроу (которого играет Брюс Уиллис), преуспевающего детского врача. Картина начинается с того, что Кроу с женой возвращается домой после вручения ему награды за успехи в области медицины, и застает дома одного из своих бывших пациентов, который, угрожая оружием, обвиняет Кроу в том, что тот не сумел его вылечить. В конце концов, возбужденный пациент стреляет в Кроу, а затем кончает жизнь самоубийством. Проходит несколько месяцев. Доктор потерял былую самоуверенность, трагический случай не выходит у него из головы. Но, несмотря на это, он берется помочь 9-летнему мальчику Колу, у которого, похоже, те же проблемы, что и у застрелившегося пациента. Мальчика посещают приведения, а точнее - он обладает способностью общаться с мертвецами, также как и с обычными людьми, но смущенный своими сверхспособностями, он боится рассказывать о них кому-либо кроме доктора Кроу. Герой Уиллиса пытается выяснить истинную природу этого необычайного дара мальчика, и в результате своих исследований наталкивается на нечто пугающее и необъяснимое. Для Хейли Джоела Осмента это первая серьезная картина, в которой он фактически играет главную роль. Несмотря на весь свой опыт, Брюс Уиллис явно не может сравниться с Хейли, которых «обыгрывает» его по всем параметрам. «Фильм в первую очередь о том, что может произойти, если люди не будут чаще разговаривать друг с другом». Это фильм, который задает один из извечных вопросов – возможна ли жизнь после смерти и что она из себя представляет. Фильм, несмотря на плавность и неторопливость повествования, смотрится на одном дыхании, и когда, наконец, наступает развязка, такое впечатление, что картина только на середине. Еще и еще раз, пересматривая фильм, все никак не можешь понять... почему каждый раз окончание является полной неожиданностью... почему именно так, а не иначе. |
|
|||||||||||||||||||||
|
The TSF SBS Community, 2003-2004 Design by Dexter Z |